Уважаемый клиент!
Вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания и предоставляемых Банком услуг.
Ваше обращение поможет нам лучше понять Ваши потребности, оперативно устранить недостатки и усовершенствовать работу Банка.
Мы сделаем все возможное, чтобы найти правильное решение по вопросу, с которым Вы обратились в Банк.
В том случае, если Вы остались недовольны качеством обслуживания, просим Вас сообщить о данном факте.
Мы будем признательны за информацию о действиях со стороны Банка, которые заслуживают Вашей благодарности. С ее помощью мы сможем поощрять компетентных сотрудников и внедрять лучший опыт в повседневную работу.
Мы позаботимся о том, чтобы каждое Ваше обращение было внимательно рассмотрено.
Адреса для отправки обращений* в Банк:
*Обращение можно подать в свободной форме или по утверждённому Финансовым уполномоченным формату.
С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей финансовых услуг (далее – Потребитель) с кредитными организациями.
В случае если кредитная организация отказывается удовлетворить требования Потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования Потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей со дня, когда Потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
Финансовый уполномоченный не рассматривает обращения по вопросам, связанным с:
Прием и рассмотрение обращений Потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
До направления обращения финансовому уполномоченному Потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в кредитную организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.
Срок рассмотрения заявлений-претензий кредитной организацией:
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.
Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».