Обратная связь

Уважаемый клиент!

Вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания и предоставляемых Банком услуг.

Ваше обращение поможет нам лучше понять Ваши потребности, оперативно устранить недостатки и усовершенствовать работу Банка.

Мы сделаем все возможное, чтобы найти правильное решение по вопросу, с которым Вы обратились в Банк.

В том случае, если Вы остались недовольны качеством обслуживания, просим Вас сообщить о данном факте.

Мы будем признательны за информацию о действиях со стороны Банка, которые заслуживают Вашей благодарности. С ее помощью мы сможем поощрять компетентных сотрудников и внедрять лучший опыт в повседневную работу.

Мы позаботимся о том, чтобы каждое Ваше обращение было внимательно рассмотрено.


Адреса для отправки обращений* в Банк:

*Обращение можно подать в свободной форме или по утверждённому Финансовым уполномоченным формату.


Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей финансовых услуг (далее – Потребитель) с кредитными организациями.

В случае если кредитная организация отказывается удовлетворить требования Потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования Потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей со дня, когда Потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.

Финансовый уполномоченный не рассматривает обращения по вопросам, связанным с:

Прием и рассмотрение обращений Потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному Потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в кредитную организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.

Срок рассмотрения заявлений-претензий кредитной организацией:

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».