В последнее время наблюдается рост числа попыток совершения мошеннических действий в отношении средств клиентов, размещенных на банковских счетах, картах, вкладах и при осуществлении других финансовых операций. Основная цель мошенников - завладеть вашими деньгами.
КБ «Новый век» (ООО) (далее также «Банк») на постоянной основе, в целях противодействия осуществлению незаконных финансовых операций, осуществляет мероприятия, направленные на защиту информации и персональных данных своих клиентов. Работники Банка в любой момент окажут содействие в случае попытки осуществления мошеннических действий.
Телефонные звонки, наряду с сообщениями электронной почты и СМС, часто используются мошенниками для убеждения клиента осуществить финансовые операции в пользу третьих лиц под различными предлогами. Мошенники могут предлагать оформить кредиты по сниженной ставке.
Работники КБ «Новый век» (ООО) никогда не предлагают действовать по таким схемам. Если от имени КБ «Новый век» (ООО) поступил подозрительный телефонный звонок с предложением оформления кредита, следует уточнить цель звонка и подразделение, после чего обязательно самостоятельно связаться с Банком по телефону +7 (495) 223-00-63 для уточнения подлинности поступившего звонка.
КБ «Новый век» (ООО) информирует Вас о следующем:
Никогда не размещайте реквизиты своих банковских счетов, номера платежных карт (в т.ч. CVC/CCV-коды), номера телефонов и другую персональную информацию в социальных сетях или на других общедоступных ресурсах, таких как электронная почта, записки на клочках бумаги, фото в телефоне и т.д. Соблюдайте принцип разумного раскрытия информации о номерах счетов, о ваших паспортных данных, о номерах кредитных и дебетовых карт, особенно в случаях, если у вас запрашивают указанную информацию, в привязке к различного рода сервисам.
Банк не спрашивает, и Вы не говорите
Ни один настоящий работник Банка (менеджер, работник службы безопасности и др.) не будет спрашивать у вас персональную и секретную информацию. Настоящего работника Банка не интересуют номер и другие данные вашей карты, SMS/PUSH коды подтверждения, номер счета и т.п.
Если в ходе разговора у Вас возникли хоть малейшие сомнения в том, что звонящий Вам человек действительно представляет Банк - прекратите разговор и перезвоните в Банк сами. Звонить следует по номеру, указанному на сайте Банка или на Вашей карте. Не перезванивайте по тому номеру, который определился в вашем телефоне! Также прекратите разговор и перезвоните в Банк сами, если собеседник пытается получить от вас персональную и банковскую информацию.
Если Вам говорят, что для предотвращения мошенничества необходимо перевести деньги на «секретный» или «резервный» счёт - срочно прекращайте разговор и перезвоните в Банк самостоятельно по номеру, указанному на сайте Банка.
Не говорите звонящим CVC/CCV-код, коды подтверждения по СМС и другую персональную информацию, даже в случае, если звонок поступил с официального телефона Банка. Современные технологии позволяют подменять номера телефонов при звонках. Прекратите разговор и перезвоните в Банк самостоятельно по официальному номеру, указанному на сайте Банка или Вашей банковской карте.
Не сообщайте сумму остатка денежных средств на ваших счетах. Срочно прекращайте разговор. Настоящие работники Банка владеют этой информацией.
Если звонящий представился работником Банка и призывает совершить какие-либо операции через банкомат или интернет-банк, скачать программу из интернета - прекратите разговор и перезвоните в банк самостоятельно по официальному номеру, указанному на сайте Банка.
Проверяйте адреса страниц Банка в интернете
Заходя на сайт Банка и страницу авторизации интернет-банка, обращайте внимание на правильность написания адреса (отсутствие опечаток, перестановки букв и т.д.), наличие сертификата безопасности и буквы «S» в адресной строке HTTPS://, а также значков, указывающих на безопасность соединения.
- безопасно
- небезопасно
Не скачивайте никаких банковских программ и приложений в случае, если они Вам не известны и/или если они не находятся в официальных магазинах приложений RuStore, Google Play или App Store и не упомянуты на сайте Банка. Ссылки на мобильные приложения Банка размещены на нашем официальном сайте. Для скачивания используйте только ссылки с нашего сайта.
Переходите на страницу авторизации в интернет-банке только с сайта Банка. Не совершайте переходов по ссылкам из поисковых систем (Yandex, Google и прочих), электронной почты, мессенджеров, соцсетей, чатов. В случае, если вы заметили, что сайт Банка / страница входа в интернет-банк отображается некорректно, не так, как вы привыкли, ни в коем случае не вводите свой логин-пароль.
Согласно закону 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (п. 4 ст. 27) банки обязаны противодействовать переводам, которые происходят без добровольного согласия клиента под воздействием злоумышленников. Информацию о подозрительных переводах, а также о переводах, на которые клиенты не давали несогласие, банк обязан передать в ЦБ. На основе данных от МВД, банков, а также операторов платежных систем Банк России формирует базу данных «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Что делать, если данные попали в базу Банка России, ознакомиться с Информацией.
Порядок подачи и форма заявлений (Файл).
Если Вы все же сообщили посторонним лицам свои данные или просто подозреваете, что столкнулись с мошенниками, немедленно звоните в Банк и опишите ситуацию. Мы окажем Вам все необходимое содействие.
Проявляйте бдительность и осторожность.
Телефоны КБ «Новый век» (ООО) для звонков в рабочее время:
+7(495)223-00-63
Круглосуточная сервисная поддержка для владельцев карт:
+7(495)232-37-23
Обязательно ознакомьтесь с Памяткой о безопасности.
Информация от ЦБ о финансовом мошенничестве в Буклете 1, Буклете 2, Буклете 3
Дополнительно рекомендуем прочитать на сайте информацию о финансовой грамотности..