08.07.2019
Если во время входящего звонка у вас запрашивают любые пароли, коды, номера счетов и банковских карт, – прервите разговор и перезвоните в банк по телефону +7 495 223-0063
Уважаемые клиенты!
Активизировались мошенники, которые в телефонном разговоре представляются сотрудниками банка, платёжной системы или оператора сотовой связи, и пытаются под любым предлогом получить от собеседника одноразовые коды подтверждения из СМС.
При этом часть звонков происходит с подменой номера через виртуальный сервер таким образом, что на экране вашего телефона отображается настоящий номер банка. Имейте в виду, что злоумышленники могут назвать вас по имени-отчеству, использовать банковскую терминологию, применять приемы психологического давления. Чаще всего мошенники сообщают о блокировке или неисправности платежной карты, проведении операций по вашему счету или списании денежных средств. Кроме того, в ряде случаев мошенники имитируют взаимодействие через интерактивное голосовое меню (IVR) или с роботом. Не доверяйте таким звонкам!
Сотрудники Банка "Новый век" и других финансовых учреждений никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают CVC/CVV-коды (три цифры на обратной стороне карты), содержание одноразовых SMS-кодов, пароль для входа в мобильный и интернет-банк, а также номера счетов и банковских карт. Эти сведения могут потребоваться только мошенникам для совершения операций по вашей банковской карте и счету в преступных целях.
Если в ходе телефонного разговора или переписки у вас запрашивают эту информацию – завершите разговор, самостоятельно перезвоните в банк по телефону +7 495 223-0063 (также указан на обороте вашей банковской карты) и сообщите о происшествии.