Как не попасть в руки мошенников

05.03.2022

Уважаемый клиент!

Новость об отключении от SWIFT стала новым поводом для звонков мошенников. Чаще всего по телефону говорят, что необходимо снять все деньги со счета, пока банки работают, предлагают помочь перевести средства на резервный счёт. Но это не так: ваши деньги в безопасности, а банки будут работать и дальше. Мы понимаем, что в такой ситуации легко поддаться на уловки мошенников, поэтому напоминаем вам несколько простых правил:

  1. Сотрудники банка никогда не позвонят Вам или не пришлют сообщение с просьбой снять все денежные средства с расчётного счёта или карты. Банк России также не делает подобных звонков. Если вы слышите фразу, похожую на следующую: «Из-за отключения SWIFT Банк России рекомендует вам снять все деньги…»- это мошенники;
  2. Проверяйте информацию на официальном сайте Банка: https://newbank.ru. Для консультаций Вы можете позвонить в рабочее время сотрудникам банка по телефону +7 (495) 223-00-63. Информацию по картам можно уточнить в круглосуточной службе поддержки клиентов по бесплатному номеру 8 (800) 700-74-95;
  3. При вводе логина и пароля при входе в интернет-банк необходимо проверить корректность URL-адреса – https://ibank2.newbank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf;
  4. Не сообщайте реквизиты карты, особенно CVV-код на обратной стороне. Сотрудники банка никогда не спрашивают его или пароль из СМС. Так делают только мошенники;
  5. Перепроверяйте реквизиты для оплаты;
  6. Не пересылайте номера карт, пароли и другую ценную информацию через открытые каналы;
  7. Подробнее с информацией о мерах информационной безопасности вы можете ознакомиться на сайте Банка.