На «Российской креативной неделе» будет ZVONKO

04.07.2022

С 7 по 10 июля в парке Горького состоится уже третья по счету «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW). Организаторами РКН выступили: АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Крупнейшее событие в области креативных индустрий соберет свыше 250 000 представителей профессионального сообщества: художников и музыкантов, дизайнеров и модельеров, архитекторов и урбанистов, деятелей кино, медиа, издательского дела и журналистики, специалистов по маркетингу, компьютерной графике, разработке игр и IT. На площадках выступят более тысячи экспертов. В повестке — самые актуальные темы креативного мира: новые ниши в условиях санкций и импортозамещения, разработка мер поддержки национальной творческой экономики, кадровая политика и регулирование деятельности в новой реальности, контент и ответственность за его социальные результаты и многое другое. Убедиться, насколько насыщенной и полезной получилась программа, можно на официальном сайте РКН. Встречаемся в парке Горького.

Среди множества мероприятий особо хочется отметить те, что развернутся в павильонах Сreated in Moscow и «Музыка и саунд-дизайн». Среди гостей и спикеров шатра Created in Moscow — руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, председатель Московской городской думы Алексей Шапошников, руководители крупнейших культурных институций, лейблов, театров, учебных заведений, отраслевых союзов и профессиональных ассоциаций, лидеры креативных индустрий Москвы. Здесь будет представлено более 40 дискуссий, лекций и мастер-классов, а также десятки других активностей, отражающих все грани столичного творческого предпринимательства. Так, на сессии «Законодательные инициативы в развитии креативных индустрий и креативного предпринимательства» (7 июля) обсудят новейшие законодательные инициативы по развитию креативного сегмента и его перспективы на фоне экономических и геополитических вызовов. А в ходе дискуссии «Москва как модель культурного проектирования: инструменты децентрализации и передачи опыта в регионы» (8 июля) эксперты расскажут о том, как использовать бизнес-модели и лучшие практики московских культурных институций для работы над региональными культурными проектами. «Образование в креативных индустриях: ответ на запрос бизнеса» (9 июля) даст ответ на вопрос, в каких индустриях наиболее остро ощущается нехватка молодых кадров и как научиться эффективно сочетать креативное мышление с проектными компетенциями и бизнес-подходом.

Еще две сессии покажут, как грамотно общаться с потенциальными инвесторами и чем их привлекают культурны проекты — «Культурная ДНК бренда: как корпорации поддерживают культуру и в какое искусство инвестируют» (10 июля) и «Паблик-арт как инструмент преобразования городской среды: роль в развитии города» (10 июля).

Павильон «Музыка и саунд-дизайн», организованный музыкальным агрегатором ZVONKO digital, в свою очередь станет пространством для дискуссий ведущих представителей музыкальной индустрии о том, как грамотно выстраивать бизнес в новых условиях, как обстоит ситуация с концертами и стриминговыми сервисами, какие сервисы в нынешней непростой ситуации могут стать дополнительными источниками монетизации, что нужно знать при работе с лейблами и как управлять своей интеллектуальной собственностью. Ведущие эксперты отрасли и известные музыканты примут участие в сессиях «Как привлекать инвестиции в музыкальные проекты?» (7 июля), «Крутой саундтрек на скорую руку» (7 июля), «Зачем бизнесу музыка» (7 июля).

Начинающим артистам стоит посетить интенсивы и мастер-классы, которые пройдут в шатре 9 июля, а 10 июля пройти кастинг программы «Шаги к успеху: придай треку харизму», где любой желающий сможет показать свою музыку A&R-специалистам лейблов «Первое Музыкальное», «Студия СОЮЗ», Soyuz Music и OSUMA MUSIC и получить обратную связь: что можно улучшить, как «зацепить» лейблы и аудиторию.

ZVONKO digital — новое имя Национального цифрового агрегатора, единственной российской компании по дистрибуции и продвижению музыкального контента. Вместе с лейблами «Первое Музыкальное», «Студия СОЮЗ», Effective Records и Soyuz Music она входит в состав ZVONKO group.


Источники:

https://kulturomania.ru/news/item/na-rossiyskoy-kreativnoy-nedele-otkroetsya-pavilon-muzyka-i-saund-dizayn/

https://www.intermedia.ru/news/371468